|
Помощь застрахованному - круглосуточно
02.06.2020
Помощь застрахованному - круглосуточноУчастниками Контакт-центра в сфере ОМС являются Территориальный фонд и четыре страховые медицинские организации. Главная задача Контакт-центра – установление «обратной» связи с гражданами, когда обратившийся гражданин получает оперативную практическую помощь в конкретной ситуации. По результатам работы с обращениями застрахованных граждан, поступившими по телефону «Горячей линии», операторы доводят до сведения граждан информацию о принятых мерах по их обращению. Кроме того, реализована техническая возможность переключения звонка застрахованного лица с горячей линии ТФОМС на страховые медицинские организации, областной департамент здравоохранения и фармации, региональные органы Фонда социального страхования и Росздравнадзора. Все поступившие в Контакт-центр обращения регистрируются в едином электронном журнале регистрации обращений, что позволяет проводить учет и своевременный анализ обращений граждан. Так, за январь - апрель 2020 года поступило 11 148 обращений. Более половины обращений были связаны с получением полиса ОМС или идентификации в качестве застрахованного – 51%, по вопросам оказания медицинской помощи – 49%, по вопросам коронавирусной инфекции – 1% или 107 человек. Стоит отметить, что наши граждане стали более активны и все чаще интересуются своими правами в сфере обязательного медицинского страхования, а в условиях пандемии стали активней обращаться не столько с жалобами, сколько за консультациями. Круглосуточный характер работы Контакт-центра не только уменьшает наплыв обращений граждан на медицинские организации, но и предоставляет пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения. Наиболее частыми в обращениях граждан в сфере оказания медицинской помощи являются вопросы нарушения сроков записи к узким специалистам, взимания платы за лабораторные исследования, нарушения сроков ожидания дополнительных исследований. Практически все вопросы на горячую линию Контакт-центра по оказанию медицинской помощи решаются в оперативном порядке. С середины марта 2020 года сотрудниками Контакт-центра фиксируется увеличение количества обращений, связанных с коронавирусом. Застрахованных волнуют вопросы получения больничного листка, обеспечение медработников масками, вопросы, которые связаны с возможностью получения плановой медицинской помощи и получением полиса ОМС в условиях самоизоляции. Также граждане интересуются, где и как можно получить средства защиты (маски, дезинфекторы, перчатки), где и на каких условиях можно провести тест на наличие коронавируса в организме и т.д. На текущий момент работа горячей линии сосредоточена на первоочередных задачах, среди которых: - помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции; - поддержка в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях, хронических болезнях лёгких, мочевыделительной системы, сахарном диабете и т.д; - поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима; - информирование застрахованных по новым временным порядкам оказания медицинской помощи, особенностях маршрутизации больных в медицинские организации на оказание медицинской помощи. |
Поиск по сайту
Авторизация
|